Программирование и Клонирование блоков управления, установка, привязка б/у электронного оборудования концернов VAG, Aisin, ZF, GM
Предлагаем Вам уникальную услугу по программированию и клонированию ЭБУ автомобильных автоматических трансмиссий (АКПП), CVT Вариаторов и роботизированных кпп DSG, автомобилей марки Audi, VW, Skoda и Seat ----- ZF 5HPxx, Aisin 09G, 09M, 09K, DSG 6, DSG 7, 01J (0AN) CVT Multitronic VL-300 Hytronic Temic, 0AW CVT VL-380 VL-381 Temic. Осуществляем полное клонирование (прошивку, привязку) ЭБУ АКПП всей серии DSG автомобилей VAG группы моделей DSG-7 0B5 DL501 S-Tronic, DSG-7 0AM (DQ200), DSG-6 02E (DQ250), DSG-7 0CW. После полного клонирования блока управления, не требуется привязки к иммобилайзеру, так как переносятся все данные (программное обеспечение + информация по автомобилю) из родного ЭБУ в блок - "донор", путём чтения и записи dsg DL501 S-Tronic 0B5, dq250 02E, dq200 0AM. Блок-Донор может быть как абослютно новым так и контрактный, бывшим в употребелении.
С 2008 года, такие модели Ауди(AUDI) как A4 Allroad, A6, Q5, Q7, A7 и другие автомобили VAG группы(vw, skoda, seat), Porsche начали оборудовать семиступенчатой преселективной КПП — DSG7, имеющую «мокрое» сцепление (DL 501). Согласно VAG-овской классификации этой трансмиссии присвоили наименование OB5 S-Tronic. В процессе развития коробок передач, большинство автопроизводителей трансмиссий, реализовали не очень удобное для автолюбителей решение — блок управления (акпп, робота, dsg,) разместили внутри корпуса самой трансмиссии как правило на гидроблоке(Valve Body, гидравлический блок клапанов), а именно в структуру клапанной плиты. Данный механизм управления получил уже привычное всем название в повседневной речи автолюбителей а также профессионалов "мехатроник".
Таким образом на большинстве автомобилей, чтобы произвести снятие блока управления акпп, dsg, для последующено чтения записи, необходимо сначала произвести снятие мехатроника, а в последующем отсоединить электронную часть необходимую нам от гидравлической. Все это вы можете сделать у нас, наши мастера быстро и квалифицированно выполнят все вышеуказанные работы по приемлемым ценам.
В настоящий момент возможно перезаписать любой вышеуказанный блок управления акпп или роботизированнной кпп DSG.
Также Предлагаем услугу программирования новых или бывших в употреблении блоков Opel, Chevrolet. У нас есть возможность клонировать (перенести данные или прошивку) в гидроблок блок управления АКПП GM (TCM 6T30, 6T35, 6T40, 6T45, 6T50), TCM 6T70, 6T75, 6T80, 6L45, 6L50, 6L80, 6L90. ЭБУ ДВС ACDELCO, ВСМ (Body Control Module), то есть сделать точную программную копию вашего старого блока Опель или Шевроле без присутствия автомобиля.
Данная услуга позволяет перезаписать любое нужное программное обеспечение(прошивку) от одного автомобиля в идентичный Б.У.
(бывший в употреблении) блок-донор с другого авто, если даже характеристики двигателя, комплектации и даже модельный ряд автомобилей имеют отличия.
Чтение секретного кода (Carpass, PIN), раскодирование, клонирование, привязка, ВСМ (Body Control Module- блока комфорта), Chevrolet Cruze, Opel Actra J, Insignia, Mokka и т.д.
- BCM Delphi 70F3238 (93C86) - Corsa D
- BCM Delphi 70F3379 (93C86) - Corsa D
- BCM Delphi 70F3633 Meriva B
- BCM Bosch 70F3385 (24C16) Insignia
- BCM Bosch 70F3469 (24C16) Insignia
- BCM Bosch 70F3558 (24C32) Insignia
- BCM Continental 70F3469 (95160/25160) Actra J
- BCM Continental 70F3558 (95320/25320) Actra J
На выполненные работы предоставляем гарантию в течении 1 года!
Остались вопросы? Звоните консультация бесплатна!!!
8(383)388-48-47 (Максим)
Цены уточняйте по телефону, который указан на сайте. так же Вы можете связаться с нами по электронной почте: [email protected]