Замена масла в АКПП и двигателе
Производим полную и регламентную замену всех масел, спецжидкостей, фильтров трансмиссии и двигателя.
Замена масла в АКПП — это один из обязательных пунктов в обслуживании автомобилей. Если процедура замены масла в АКПП не проводится вовремя или же для нее используется продукт низкого качества, это может привести к снижению срока эксплуатации коробки передач и двигателя, а также потребовать капитального ремонта автомобиля. Следует придерживаться определенных норм при замене масла в АКПП, механической коробке передач и двигателе.
Всегда в наличии, только лучшие масла: Ликви Моли, Мотюл, Мобил, Джи-Енерджи.
Нормы замены масла в АКПП и двигателе и коробке передач.
Напоминаем, что по существующим техническим, хотя и необязательным, нормам, замена масла в АКПП производится:
- через каждые 35-40 тысяч километров пробега следует менять масло в механической коробке передач. Во многом сроки замены определяются условиями эксплуатации автомобиля;
- через каждые 40-60 тысяч километров пробега следует менять масло в АКПП. Сроки замены масла также определяются условиями эксплуатации. Например, если транспорт перемещается по такому большому городу как, например, Новосибирск, да еще и по не очень хорошим дорогам, то менять масло в АКПП придется чаще, а вот если ездить по хорошим, чистым трассам, на которых практически нет пробок, то можно делать это редко;
- через каждые 5-10 тысяч километров следует менять масло в двигателе. Например, в дизельном двигателе стоит проводить замену масла один раз на 5 тысяч километров, а в бензиновом можно реже: один раз на 8-10 тысяч километров пробега. То есть, частота замены во многом зависит от типа двигателя.
Более точные рекомендации имеются в инструкциях к конкретным автомобилям, но учитывайте, что рекомендации, приведенные в них, рассчитаны на идеальные условия эксплуатации. Лучше получать консультации у профессионалов.