Промывка топливных систем в Новосибирске
Стоимость промывки топливной системы(инжекторов):
Цена за одну форсунку: | от 450 руб. |
Помыть дросельную заслонку: | от 600 руб. |
Замена топливного фильтра: | от 650 руб. |
Замена свечей (одна штука): | от 250 руб. |
Очистка инжектора, промывка элементов топливной системы.
Процесс загрязнения топливной системы автомобиля неизбежен, несмотря на качество используемого бензина. Плановая промывка инжектора должна проходить каждые 30 000 км.
Почему необходима промывка топливной системы?
Даже если вы заправляете свой автомобиль качественным бензином, невозможно избежать загрязнения топливной системы. Причина в следующем: в состав бензина всегда входит большое число разнообразных примесей: соединения серы, олефин, бензол, вода. Увы, в бензине нередко встречается даже обычная грязь. Сгорая, бензин образует смолистые отложения, и чем ниже качество бензина, тем интенсивнее этот процесс. Осадок остается внутри и снаружи форсунок, на рампе, регуляторе давления, на топливных магистралях, выпускных клапанах двигателя.
Автомобиль, инжектор которого загрязнен, отличается повышенным расходом топлива, теряется мощность двигателя. На холостом ходу появляются нестабильные обороты, при разгоне - подергивания и провалы. В особо запущенных случаях засорение топливной системы может привести к выходу из строя двигателя и дорогостоящему ремонту. Вот почему автомобилю нужна регулярная промывка инжектора.
Производители автомобилей рекомендуют: промывка форсунок инжектора должна проводиться через каждые 30 000 км пробега.
Ультразвуковая Промывка инжекторов (форсунок).
После демонтажа инжекторов с двигателя их устанавливают в топливную рампу стенда с мензурками, подключают управляющие провода и осуществляют подачу жидкости с нормированным пенообразованием. Включив стенд, проверяют форму факела, “тонкость” распыла на различных режимах, герметичность игольчатых клапанов ипроизводительность форсунок.
Оценку этих параметров можно сделать только на этих стендах, что является их основным преимуществом. Для очистки инжекторов их погружают в ванну с ультразвуковым излучателем, заполненную профессиональным очистителем. На клеммы инжекторов от встроенного генератора, в соответствии с выбранным режимом, подаются управляющие импульсы для открывания игольчатого клапана. Процесс очистки длится около 15-20 минут.
После очистки инжекторов, их опять помещают в топливную рампу стенда с мерными мензурками для контроля их парамeтров после очистки. Полученные показания после очистки, сравнивают с показаниями до очистки и делают соответствующие выводы.
Желательно, чтобы после промывки на форсунках заменили сетчатый фильтр и резиновое уплотнение, так же мы рекомендуем в параллели помыть дроссельную заслонку, заменить свечи и топливный фильтр.